Онлайн-голосование за лучший репортаж апреля — началось и продлится до 23:59 UTC 31 мая.
Итоги голосования будут опубликованы 01 июня и авторам трёх репортажей, набравшим наибольшее число голосов, будут начислены 50, 30 и 10 бонусных очков, это будет отражено в рейтинговой таблице.

Принять участие в голосовании могут все радиолюбители — авторизованные посетители нашего сайта.

У каждого участника голосования есть только один голос:

  • ознакомьтесь с участвующими репортажами (это можно сделать как через пункт «Блоги» главного меню, так и непосредственно по прямым ссылкам на соответствующие репортажи в форме голосования);
  • кликните по «радиокнопке» напротив выбранного вами репортажа и подтвердите ваш выбор нажатием кнопки «Vote» внизу формы голосования (до нажатия кнопки «Vote» вы можете сколько угодно много раз изменять ваш выбор);
  • результаты голосования станут доступны для просмотра в 00:00 UTC 01 июня.


Все авторизованные посетители сайта могут комментировать репортажи, задавать вопросы точно так же, как и почти другие материалы на нашем сайте с помощью формы комментариев, могут создавать темы и участвовать в дискуссиях на нашем форуме.
Мы не переводим репортажи в разделе блогов и сообщения в форуме на другие языки. При желании вы можете воспользоваться автоматическим переводом Google по специальной кнопке в верхнем правом углу страниц (TRANSLATE BY GOOGLE).

Следующее голосование — по майским репортажам — начнётся 15 июня.

  1. Комментарии (1)

  2. Add Yours

Комментарии (1)

Здесь пока нет комментариев
  1. RN3ANT

Коллеги, друзья…

В этом месяце итоги голосования, как вы сами видите, не позволяют однозначно определить репортаж-победитель. Поэтому мы решили, что репортажи с наибольшим количеством голосов разделили между собой I, II и III места и начислили...

Коллеги, друзья…

В этом месяце итоги голосования, как вы сами видите, не позволяют однозначно определить репортаж-победитель. Поэтому мы решили, что репортажи с наибольшим количеством голосов разделили между собой I, II и III места и начислили всем по 50 баллов. На первый раз.

Почему-то мне кажется, что голосовать за самого себя, любимого — не комильфо.
Мы придумывали это голосование не столько для того, чтобы обыграть других участников Марафона, столько для того, чтобы выявить лучшие репортажи. А голосуя за самого себя, вы не только хитрите, но и отбираете голос у какого-либо другого репортажа. Ну и подтягивание друзей к голосованию за свой репортаж — тоже не будет способствовать достижению цели голосования. Что вы об этом думаете?

Полагаю, в следующих голосованиях мы будем попросту удалять голоса «за себя» и результаты будут более наглядными. Соответственно, эти голоса «за себя» будут «потрачены» впустую.

73! Вит, RN3ANT

Подробнее
  Вложения
Недостаточно прав для просмотра вложений
  Guest

Online voting for the best reportages (blog posts) of April — is started and will continue until 23:59 UTC on May, 31.
Results of the voting will be published on June 01, and authors of three reportages (blog posts), who will receive the highest number of votes will be awarded with 50, 30, and 10 bonus points, it will be noted in the ranking table.

Every ham radio amateur — our website authorized visitor can take part in the vote.

Each voter has only one vote:

  • read the reportages (it can be done as via the main menu item "Blogs", and as via direct links to related reportages in the Vote form);
  • click on the "radio button" before the name of the selected reportage and confirm your selection by pressing "Vote" button at the bottom of the voting form (before clicking "Vote" button, you can change your choice many times as much as necessary);
  • voting results will be available for viewing at 00:00 UTC on June, 01.


All authorized web site visitors can comment on reportages and ask questions just like almost everything else on our web site using comment forms, can create topics and participate in discussions on the forum.
We do not translate the reportages in Blog section and forum messages to other languages. You can use, if desired, an automatic Google translation by special button in upper right corner of pages (TRANSLATE BY GOOGLE).

The next vote for the May reportages will begin on June, 15.

  1. Comments (1)

  2. Add Yours

Comments (1)

There are no comments posted here yet
  1. RN3ANT

Colleagues, friends ...

This month, the results of the voting, as you can see, do not allow you to unambiguously determine the winner among of reportages. Therefore, we decided that the reportages with the largest number of votes divided the I,...

Colleagues, friends ...

This month, the results of the voting, as you can see, do not allow you to unambiguously determine the winner among of reportages. Therefore, we decided that the reportages with the largest number of votes divided the I, II and III places among themselves and charged everyone 50 points. For the first time.

Why it seems to me that it's not comme il faut to vote for yourself?
We came up with this voting not so much to beat the other participants of the Marathon, so much to reveal the best reportage. And by voting for yourself, you are not only cunning, but also take away the vote from any other reportage. Well, pulling friends to vote for your reportage — will also not contribute to achieving the goal of voting. What do you think about it?

I suppose, next votings we will simply delete the votes "for ourselves" and the results will be more visible. Accordingly, these votes "for themselves" will be simply "wasted".

73! Vit, RN3ANT

Read More
  Attachments
Your account does not have privileges to view attachments in the comment
  Guest